Распредвал ваз 21213 и 21214 отличия > Служба поддержки автовладельцев
Служба поддержки автовладельцев    

Распредвал ваз 21213 и 21214 отличия

Распредвал ваз 21213 и 21214 отличия

Отличие распредвала 21213 от 21214

Рассуждение автовладельца по имени Паисий : Возможно дизайн кузова. Ну разгон довольно резвый, что на 92 аи что на 95

Категория: Ремонт автомобиля

Хаpaктеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3332, ширина — 1100, высота — 1755 мм. Колесная база составляет 2441 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тофика

Дата выхода: 23. 08. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Был у меня приятель в детстве. Кликуха была Ихтиандр. Потому что, когда мы ходили махаться район на район, он говорил: “Я не могу, мне в бассейн”.

Стоковый для 2106 1.6л двигателя вал тат же что и на 2103 движке 1.5л, там стоит вал 2101 только с улучшенной поверхностью кулачков. Напомню, что двигатель 2101 это 1.2л. Т.е. фактически получается, что газораспределение в 1.6л двигателе настроено так же как на 1.2л, при том что разница в объеме целых 0.4л, а это очень прилично — двигатель 2106 на треть(!) пузатее копеечного. Соответственно по ГРМ он ближе к нивовскому 1.7л. Поэтому и РВ надо брать с него. С этим валом двигатель работает мягче, и самое главное не задыхается после 4000 об.

Отличия 21213 вала от 2101 в на 1мм больше подъем впускных клапанов и чуть более длинная фаза впуска, что облегчает наполнение цилиндров, а так же чуть укороченная и запоздненная фаза выпуска, что позволяет дольше находиться смеси в горшке создавая крутящий момент. И немного большее перекрытие фаз увеличивающее время продувки цилиндров. Распредвалы 21213 и 21214 по хаpaктеристикам одинаковые, отличаются лишь профилем сбега кулачков — первый оптимизирован под винты, второй под гидрики. На пpaктике нивоводы говорят, что неправильные комбинации проблем не вызывали. НО лучше ставить 213 вал!

Монстра из мотора он не делает, но исчезает явная стенка на 4000 об, Двигатель продолжает набирать обороты не останавливаясь. Тяга на низах тоже слегка улучшилась.

При установке проверяем метки фаз, натягиваем цепь, регулируем клапана, проверяем компрессию, и регулируем карб по-необходимости. На инжекторных может возникнуть проблема, так как метки могут не совпасть на ползуба, то может загореться «ЧЕК», нужна будет прошивка мозгов, или ставить с разрезной шестерней для более точной регулировки.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трaнcмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трaнcмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— нeблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трaнcмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м.

Распредвал ваз 21213 и 21214 отличия

Рассуждение автовладельца по имени Паисий : Возможно дизайн кузова. Ну разгон довольно резвый, что на 92 аи что на 95

Категория: Ремонт автомобиля

Хаpaктеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3332, ширина — 1100, высота — 1755 мм. Колесная база составляет 2441 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тофика

Дата выхода: 23. 08. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Был у меня приятель в детстве. Кликуха была Ихтиандр. Потому что, когда мы ходили махаться район на район, он говорил: “Я не могу, мне в бассейн”.

В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я все время ждал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))

Распределительный вал. Теория.

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвал, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

Читайте также  Как заменить шаровые на ваз 2107 видео

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них ))) На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим хаpaктеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Теперь конкретика по нивам. Работал с РВ почти всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Распредвал для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход. Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их хаpaктеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду. Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его, на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками. Если хотите «гoлый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные хаpaктеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.59.5. Фаза 232232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213———10.69.5. Фаза 243229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец——10.510.5. Фаза 256256. Перекрытие 1.5. База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.710.7. Фаза 266266. Перекрытие 1.7.

Эстонец М—11.410.6. Фаза 268260. Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).

Хаpaктеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Разница распредвала 21213 и 21214

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 33
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Есть валы 2101, 21213 и 21214.


Распредвал: в — 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б — нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке (показана стрелкой). Применяются во всех двигателях «жигулей» и «нив», кроме 1700; а — 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700.

Двигатели 2103 и 2106 комплектуются распределительным валом 2101-1006010-20.
Двигатели 21213 комплектуются распределительным валом 21213-1006010.

Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
— на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
— на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.

Вал 21214 отличается от 21213, тем что у него гладкая тыльная сторона кулачка.

Доброго времени суток драйвчане. У меня такой вопрос. Чем отличаются распределительные валы 21213 и 21214?

Комментарии 32

Вобщем -то, что у вас уже стоит навярняка вал 213 , т.к они уже давно ставились по заводу !
если ставить вал 214 .то следует понимать как регулируются клопы -это прежде всего не рейка должна быть а опыт. Таким опытом и навыками обладает мастер по карбам www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ -сори всем, но он реально ставил валы сие 214 , даж в замен 213 и динамика возростала, А не так вы, там начитались, где-либо типа только для гидриков.
Просто следует знать и понимать что конкретно вы делаете и как, а главное -зачем !
Чтоб грохота небыло следует не менять заводские рокера на Х/З что-то .то что само по себе звенит и не имеет формы, особенно в сопряжениии с шариком солдатика — это, почему вы делаете регулировку раз в неделю .Тут достаточно его снять -рокер и посмотреть на сферу -её там нет !
Любое изменение чего либо требует дополнительной наладки !
Ибо не только вал тормозит динамику нои система создания смеси и воспломенения оной. Проще говоря карб+распределитель тож самое играют роль не маловажную !

по идеи параметры 213 вала с регулировочными болтами идентичен параметрам 214 валу с гидроопорами. и соответствено валы отличаются сбегом кулочка и фазами. ну и если на 213 вал поставить гидроопоры, то нормальной работы не ждите, вал станет более широкофазным. короче хрень

Ничего вы по картинкам не сравните ))). Разница в тангенциальном профиле кулачка, а конкретно в угле набега кулачка. Да, с 213 валом можно гидрики поставить, если Вам нравится работа движка как у дизеля по звуку ))). 214-й вал на мехтолкатель поставить низя. Сpaбатывается кулачек. По этому поводу есть конкретная рекомендация ВАЗа.

Читайте также  Как работает колдун на ваз 2110 видео

СТАВИЛИ на классику гидрики с обычным валом тока под рампу запил делали всё ок было а вот с 214 мотора снимали гидрики . ставили регулируемые солдатики — тишины так добиться и не удалось . хотя регулировали каждую тыщу по рейке.не знал что там кулачки разные.

А без запила не получиться рампу поставить, я знаю что нужно только центральное отверстие крепления рассверлить с 8-ми до 10-ти мм?

сверлить обезательно. плоскоть выровнить надо чтоб утечки не было или через медную шайбу.если крышка не упрёться то можно. я всё собирал и стартером крутил .масло закачать и проверить герметичнось. а то давление может упасть. на 214 моторе звезда привода масло насоса меньше.он больше оборотов делает там утечка не так заметна. а на классике упадёт давление.

под гидрики вал отличается от обычного формой кулачка!

Вот пример установки гидриков с 213 валом www.drive2.ru/l/1525354/. Для работы гидрокомпенсаторов отличается постель у 214 и 213 валов.

форма кулачка должна быть другая

Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…

посмотри Травникова, он поясняет чем отличается вал ддля гидриков

Я смотрел этот ролик на yuotube…

Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…

вал под гидрики 214 имеет обратную сторону от кулачка строго калиброванную, потому что гидрик по ней скользит.

Вал 213 имеет обратную сторону от кулачка некалиброванную, то есть горбы волны могут быть, которых будет достаточно, чтоб клапан в закрытом состоянии приоткрывало!

То есть надо отдавать как минимум на какую-то проточку…

Но и это ещё не всё. Форма кулачка отличается в части перехода на кулачок: начало и конец кулачка должны иметь заход строго по параболе! А в идеале — даже по кубической параболе, чтоб вторая производная и даже третья производная не имели резких выбросов. (ты уже окуел? 🙂 ) Иначе будет удар.

(рельсы закругляются не просто по круговой кривой, а по параболе, иначе трамвай/поезд заходить на закругление будет с ударом)

Меня тоже остановило от гидриков то, что вал 21214 овощной… Я бы ещё рискнул 21213 с гидриками, если бы просто был уверен, что обратная поверхность кулачков ровная.

Тема статьи – рокера для моторов 21213 и 21214. Взяться за отдельное написание для данной запчасти заставила полная каша, которая творится в головах нивоводов и папуас-сервисов. Рокера идут в комплектах «cмepть гидрикам» старого и нового образца, но ряд вопросов все-таки возникает. Данные детали еще бывают двух типов по размеру. В чем разница попробую объяснить.

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Старый и новый стандарт

Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «cмepть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

Как отличить распредвал 21213 от 21214

Рассуждение автовладельца по имени Паисий : Возможно дизайн кузова. Ну разгон довольно резвый, что на 92 аи что на 95

Категория: Ремонт автомобиля

Хаpaктеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3332, ширина — 1100, высота — 1755 мм. Колесная база составляет 2441 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тофика

Дата выхода: 23. 08. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Был у меня приятель в детстве. Кликуха была Ихтиандр. Потому что, когда мы ходили махаться район на район, он говорил: “Я не могу, мне в бассейн”.

Доброго времени суток драйвчане. У меня такой вопрос. Чем отличаются распределительные валы 21213 и 21214?

Комментарии 32

Вобщем -то, что у вас уже стоит навярняка вал 213 , т.к они уже давно ставились по заводу !
если ставить вал 214 .то следует понимать как регулируются клопы -это прежде всего не рейка должна быть а опыт. Таким опытом и навыками обладает мастер по карбам www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ -сори всем, но он реально ставил валы сие 214 , даж в замен 213 и динамика возростала, А не так вы, там начитались, где-либо типа только для гидриков.
Просто следует знать и понимать что конкретно вы делаете и как, а главное -зачем !
Чтоб грохота небыло следует не менять заводские рокера на Х/З что-то .то что само по себе звенит и не имеет формы, особенно в сопряжениии с шариком солдатика — это, почему вы делаете регулировку раз в неделю .Тут достаточно его снять -рокер и посмотреть на сферу -её там нет !
Любое изменение чего либо требует дополнительной наладки !
Ибо не только вал тормозит динамику нои система создания смеси и воспломенения оной. Проще говоря карб+распределитель тож самое играют роль не маловажную !

по идеи параметры 213 вала с регулировочными болтами идентичен параметрам 214 валу с гидроопорами. и соответствено валы отличаются сбегом кулочка и фазами. ну и если на 213 вал поставить гидроопоры, то нормальной работы не ждите, вал станет более широкофазным. короче хрень

Ничего вы по картинкам не сравните ))). Разница в тангенциальном профиле кулачка, а конкретно в угле набега кулачка. Да, с 213 валом можно гидрики поставить, если Вам нравится работа движка как у дизеля по звуку ))). 214-й вал на мехтолкатель поставить низя. Сpaбатывается кулачек. По этому поводу есть конкретная рекомендация ВАЗа.

СТАВИЛИ на классику гидрики с обычным валом тока под рампу запил делали всё ок было а вот с 214 мотора снимали гидрики . ставили регулируемые солдатики — тишины так добиться и не удалось . хотя регулировали каждую тыщу по рейке.не знал что там кулачки разные.

А без запила не получиться рампу поставить, я знаю что нужно только центральное отверстие крепления рассверлить с 8-ми до 10-ти мм?

сверлить обезательно. плоскоть выровнить надо чтоб утечки не было или через медную шайбу.если крышка не упрёться то можно. я всё собирал и стартером крутил .масло закачать и проверить герметичнось. а то давление может упасть. на 214 моторе звезда привода масло насоса меньше.он больше оборотов делает там утечка не так заметна. а на классике упадёт давление.

Читайте также  Доп реле стартера ваз 2110 схема подключения

под гидрики вал отличается от обычного формой кулачка!

Вот пример установки гидриков с 213 валом www.drive2.ru/l/1525354/. Для работы гидрокомпенсаторов отличается постель у 214 и 213 валов.

форма кулачка должна быть другая

Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…

посмотри Травникова, он поясняет чем отличается вал ддля гидриков

Я смотрел этот ролик на yuotube…

Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…

вал под гидрики 214 имеет обратную сторону от кулачка строго калиброванную, потому что гидрик по ней скользит.

Вал 213 имеет обратную сторону от кулачка некалиброванную, то есть горбы волны могут быть, которых будет достаточно, чтоб клапан в закрытом состоянии приоткрывало!

То есть надо отдавать как минимум на какую-то проточку…

Но и это ещё не всё. Форма кулачка отличается в части перехода на кулачок: начало и конец кулачка должны иметь заход строго по параболе! А в идеале — даже по кубической параболе, чтоб вторая производная и даже третья производная не имели резких выбросов. (ты уже окуел? ) Иначе будет удар.

(рельсы закругляются не просто по круговой кривой, а по параболе, иначе трамвай/поезд заходить на закругление будет с ударом)

Меня тоже остановило от гидриков то, что вал 21214 овощной… Я бы ещё рискнул 21213 с гидриками, если бы просто был уверен, что обратная поверхность кулачков ровная.

Поэтому поставить 213 на 21214 нельзя.
Поставить 214 вал на 21213 можно, но надо поставить и гидрокомпенсаторы зазоров.

По тяговым параметрам имхо не отличаются – оба полная лажа.

Линк. Чего десять раз об одном и том же. Ключевое слово – «Гермес».

: Если нет то если поставить 214 распредвал и гидрокомпенсаторы на 213 двигатель то будет ли все это работать?

: Если будет то как я себе представляю движок должен стать тише и чуть лучше работать.

Наверное да. Хотя ГидроКомпенсаторы вставные – отстой по определению. Тогда уж бери головку блока целиком от 21214 и с ней мудри. Я вот до сих пор не понимаю, как это 213 вал, рассчитанный на фиксированный тепловой зазор, уживается с гидравликой, которая сводит эти зазоры в ноль. Но живет, это факт. Правда клапана иногда подгорают

Нормальные переделки суть следующие: звездочка вместо башмака, гидронатяжитель, правильный распредвал (никакой не 214, а хотя бы Мастер-мотор), однорядные немецкие клапанные пружины с легкими титановыми клапанами и титановыми же тарелками. Мотор станет тих и борз.

Как меня Мастер – Мотор достал. Я собственно из Уфы и ММ наше местное, свое, родное.
Но никакого уважения к этому предприятию я (да как и многоие) не испытываю потому как это самый мажорский сервис по переделки зубил в перделки (которые там все такие спортивно-прямоточные).

А их распредвалы ставить еще та лотерея.

Ну и что? Люди деньги заpaбатывают. Сервис-установка одно, КБ для разработки совсем другое, и так везде. Я вот, например, с Рожковым (разработчик этих валов, он в Москве живет) некоторым образом знаком, могу сказать что он явно не имеет ничего общего с «мажорским сервисом». Бессеребренник-интеллектуал имхо.

А сервис Мастер-мотора неплохие машины делает, если захочет, это факт.

:
: А их распредвалы ставить еще та лотерея.

В чем она выражается? Я два их вала отъездил, не могу сказать ничего плохого. Штатный вал близко не валялся. Не только по динамике, но и по экономичности, что самое интересное.

Распредвал 21213 на классику

Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на cмepть. Чего только не прикручивают к героическому классическому двигателю Fiat 124, чтобы он стал хоть немножко мощнее. Давайте попробуем подойти к вопросу с точки зрения безэмоционального пpaктикующего моториста, и разобраться в некоторых тонкостях замены деталей для повышения мощности.

Содержание:

Мощные классические ВАЗы

Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

Борьба за мощность

Как бы там ни было, а хочется снять с полуторалитрового мотора ходя бы сотню сил, чтобы дотянуть до уровня более-менее современных автомобилей. Более того, это вполне возможно, самое главное — знания и опыт. Просто так, заменив одну железку на другую, силы не прибавятся. Заменяют пpaктически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Задумываться надо бы, потому что на ВАЗе модифицируют двигатели не школьники, а грамотные инженеры с большим опытом работы. Довольно комично даже слышать о том, что дядя Петя из соседнего гаражного кооператива поднял мощность на шестерке до 120 сил, и теперь она «валит».

Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

Мощность — это прекрасно. Но большая половина из тех умельцев, которые суют в продуманный мотор всякое барахло, от которого классика «валит», могут в первый раз услышать, что такое крутящий момент. Мы не станем включать академиков и поучать талантливых умельцев, но мощность и крутящий момент, это как мягкое и теплое. Это разные понятия, и проявляются они по-разному. Вот пример.

Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются хаpaктеристики.

Распредвал 21213

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

  • обеспечивать своевременное открытие впускных и выпускных клапанов;
  • сохранять стабильность фаз газораспределения;
  • синхронизировать работу клепанного механизма с кривошипно-шатунным.

На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

Результаты замены распредвала

Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.

Для изменения хаpaктеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!




Установить музыку в автомобиль

Установить музыку в автомобиль Однако не во всех автомобилях, новых или подержанных, стоит музыка, а установка в автосервисе стоит немалых средств...

30 06 2022 13:14:40

Снятие генератора ваз 2109 инжектор

Снятие генератора ваз 2109 инжектор Примечание! Чтобы поменять генератор, много времени и инструментов не нужно, достаточно будет запастись: Несколькими ключами, один из которых должен быть «на 17», а другой примерно «на 19» и монтировкой или чем то наподобие неё (Палкой к примеру)! Краткое содержание: Где находится генератор? Между телевизором и между двигателем он располагается, открыв капот вы его сразу же увидите, но только он крепиться чуть по другому будет, не так как на фото показано но местонахождение, точно такое же будет, для наглядности оно указано на фото ниже красной стрелкой...

29 06 2022 14:29:10

При заводе машины слышен стук

При заводе машины слышен стук Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук...

28 06 2022 20:22:16

Штраф за тех состояние автомобиля

Штраф за тех состояние автомобиля По причине их невнимательности и безответственности растет число аварий из-за технических неисправностей...

27 06 2022 21:48:19

Амортизаторы демфи на ваз 2114

Амортизаторы демфи на ваз 2114 Ставил себе демфи конфор — один сразу застучал и так как бумаг не было то и гарантии то же...

26 06 2022 4:53:50

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю Водители руководствуются «правилом правой руки»...

25 06 2022 13:12:40

Какое давление в шинах автомобиля зимой

Какое давление в шинах автомобиля зимой Пpaктически все, даже не автомобилисты, знают о том, что нужно периодически подкачивать колеса...

24 06 2022 7:32:47

Шайба ступицы ваз 2101

Шайба ступицы ваз 2101 Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада...

23 06 2022 6:17:31

Схема адаптера салонного фильтра ваз 2109 скачать

Схема адаптера салонного фильтра ваз 2109 скачать К сожалению, в ВАЗ 2109 салонный фильтр отсутствует...

22 06 2022 17:23:18

Как самому сделать освежитель воздуха в автомобиль

Как самому сделать освежитель воздуха в автомобиль А ведь такое изделие — обычная «химия», которая излучает не только запах, но и токсичные вещества...

21 06 2022 6:50:41

Двигатель новой Лады калины 2

Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года...

20 06 2022 6:29:55

Пропуски зажигания ваз 2107 инжектор

Пропуски зажигания ваз 2107 инжектор На него обращают внимание когда наблюдаются серьезные отклонения в работе автомобиля...

19 06 2022 22:57:33

Радиатор ваз 2110 герметик

Радиатор ваз 2110 герметик На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает...

18 06 2022 15:12:13

Фильтр салонный ваз 2114 артикул

Фильтр салонный ваз 2114 артикул FA-P1118 Фильтр LADA 11180-8122010-82 ВАЗ Фильтр салона противопыльный ВАЗ-2113-15 (Комплект Авто) Фильтр салона противопыльный ВАЗ-2113-15 Невский фильтр Фильтр салона для ВАЗ 2110 после 2003 г...

17 06 2022 17:27:30

Перенос кнопок стеклоподъемников ваз 2110

Перенос кнопок стеклоподъемников ваз 2110 Работа ЭСП без зажигания и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Как все мы знаем, в интернете полно информации о том, как намотать проволоку и заставить электро-стеклоподъемники работать без ключа зажигания, но мне кажется это полной ерундой...

16 06 2022 15:58:13

Не работает моторчик дворников ваз 2114

Не работает моторчик дворников ваз 2114 Очень часто езда без них — просто невозможна и даже опасна (особенно в дождливую погоду или снегопад)...

15 06 2022 20:39:15

Правый верхний рычаг ваз 2107

Правый верхний рычаг ваз 2107 Снятие пружины и рычагов Как вы помните, в прошлом посте я рассказал как снять передний амортизатор...

14 06 2022 21:26:56

Топливопровод ваз 2110 инжектор цена

Топливопровод ваз 2110 инжектор цена ) ПВХ на ВАЗ 2110 Производитель: ДСК 0 отзывов Описание Хаpaктеристики Видео Доставка Оплата Отзывы ...

13 06 2022 6:31:28

Ошибка р0441 ваз 2114 причина

Ошибка р0441 ваз 2114 причина Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow»...

12 06 2022 9:36:35

Блок пpeдoxpaнителей ваз 2104 инжектор схема

Блок пpeдoxpaнителей ваз 2104 инжектор схема Ну чтож, поехали — вот так выглядит блок пpeдoxpaнителей нового образца, с флажковыми пpeдoxpaнителями, установленный на ВАЗ-2107: Вот схематичное изображение блока: Теперь распишем какой пpeдoxpaнитель за что отвечает в ВАЗ-2107, 2105 и 2104, напоминаем, для блоков старого и нового образца нумерация пpeдoxpaнителей и цепи не изменны: Реле:R1...

11 06 2022 5:44:16

Чистка потолка в автомобиле

Чистка потолка в автомобиле В остальных случаях специфика задачи, а это работа с горизонтальной поверхностью, расположенной над головой, да ещё и с очень неудобными рельефом, свойствами и хаpaктером загрязнений, потребует ознакомления с дополнительной информацией...

10 06 2022 13:52:43

Блок пpeдoxpaнителей ваз 2190 гранта

Блок пpeдoxpaнителей ваз 2190 гранта В случае выявления проблем в автомобиле связанных с электрооборудованием, сначала проверяют пpeдoxpaнители и реле...

09 06 2022 10:43:11

Кулиса от калины на ваз 2109

Кулиса от калины на ваз 2109 В результате убираются люфты в кулисе КПП, и возрастает четкость включения передач...

08 06 2022 3:44:59

Крепление двс ваз 2110

Крепление двс ваз 2110 Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую подушку из каучука...

07 06 2022 10:16:14

Ваз нива большой колесо спорт фото

Ваз нива большой колесо спорт фото Такой агрегат способен пройти по любому бездорожью, по раскисшему грунту или весенней тундре с многочисленными прогалинами...

06 06 2022 21:41:53

Вут торгмаш ваз 2110

Вут торгмаш ваз 2110 Благодаря своей конструкции максимально увеличивает информативность и эффективность привода тормозов, что сокращает значительно время реакции автомобиля на действия водителя...

05 06 2022 6:59:41

Не заряжается аккумулятор ваз 2107

Не заряжается аккумулятор ваз 2107 Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов...

04 06 2022 11:57:59

Момент затяжки задней ступицы ваз 2108

Момент затяжки задней ступицы ваз 2108 Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче...

03 06 2022 18:28:13

Как проверить компрессию двигателя ваз 2106

Как проверить компрессию двигателя ваз 2106 прибор под названием компрессометр, в магазине цена на этот прибор колeблется в районе 800-2000 тыс...

02 06 2022 6:41:56

Хаpaктеристики стартера ваз 2110

Хаpaктеристики стартера ваз 2110 В момент активации стартера (например, после поворота ключа в замке зажигания) устройство вращает коленчатый вал, имитируя работу двигателя...

01 06 2022 14:16:27

Почему плохо греет печка ваз 21099

Почему плохо греет печка ваз 21099 Помимо дикого холода в салоне из-за неисправной печки, есть ещё одна существенная проблема: запотевание и обледенение лобового стекла, когда невозможно разглядеть дорогу...

31 05 2022 5:36:51

Чем лучше промазать днище автомобиля

Чем лучше промазать днище автомобиля Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля...

30 05 2022 13:25:31

Как пробить катализатор на ваз 2114

Как пробить катализатор на ваз 2114 Основная причина такой модернизации – приведение количества выбросов к экологическим стандартам системы «Евро»...

29 05 2022 4:52:19

Цвет космос ваз 2114

Цвет космос ваз 2114 Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада...

28 05 2022 4:11:53

Датчик уровня топлива калина цена

Датчик уровня топлива калина цена А также в наших пунктах выдачи в г...

27 05 2022 1:31:35

Переварить дно ваз 2110 цена

Переварить дно ваз 2110 цена Машина надежная, качественная, но, как и любой трaнcпорт, со временем выходит из строя...

26 05 2022 10:38:12

Задняя подвеска ваз 21099

Задняя подвеска ваз 21099 Потому каждый автовладелец обязан знать устройство этого узла, разбираться в схеме и понимать, где какой элемент располагается, как детали задней подвески взаимодействуют друг с другом...

25 05 2022 0:46:12

Болт на шкив коленвала ваз 2114

Болт на шкив коленвала ваз 2114 Привет всем, а особенно самым внимательным...

24 05 2022 10:23:36

Средство для очистки радиатора автомобиля внутри

Средство для очистки радиатора автомобиля внутри Если не промыть систему охлаждения двигателя во время замены охлаждающей жидкости, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям...

23 05 2022 21:21:52

Ваз 2106 начало выпуска год

Ваз 2106 начало выпуска год Разработан на Волжском автомобильном заводе...

22 05 2022 22:33:53

Почему ваз 2107 инжектор заводится и глохнет

Почему ваз 2107 инжектор заводится и глохнет И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа)...

21 05 2022 7:38:58

Какое моторное масло лучше для ваз 2110

Какое моторное масло лучше для ваз 2110 ВАЗ-2110 – это главная модель семейства Lada 110, которое производилось с 1995 г по 2014 г...

20 05 2022 15:45:10

Подключить проводку фаркопа к проводке автомобиля

Подключить проводку фаркопа к проводке автомобиля Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения...

19 05 2022 5:56:37

Что такое гидромуфта в автомобиле

Что такое гидромуфта в автомобиле В конце статьи — видео анимации гидромуфты КамАЗа...

18 05 2022 21:52:43

Схема отопителя ваз 2110 нового образца

Схема отопителя ваз 2110 нового образца Все, что необходимо о них знать...

17 05 2022 20:32:34

Маховик сцепления ваз 2110 цена

Маховик сцепления ваз 2110 цена Понадобилось прикупить новый маховик 2110...

16 05 2022 8:27:28

Тросик ручника ваз 2109 цена

Тросик ручника ваз 2109 цена N: БМ1374 Название: Трос ручного тормоза ВАЗ-2108-2109 (комплект 2 шт) (БМ 1374) 2108-3508180-01 Товар из категории: В категор...

15 05 2022 17:49:54

Панель приборов ваз 2131 инжектор

Панель приборов ваз 2131 инжектор Органы управления Рис...

14 05 2022 10:21:23

Болты для литых дисков на ваз 2114

Болты для литых дисков на ваз 2114 И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты...

13 05 2022 19:39:58

Печка ваз 2107 доработка видео

Печка ваз 2107 доработка видео Место, где печка соединяется с кузовом герметизировано...

12 05 2022 6:20:21

Еще:
Автоинструкции -1 :: Автоинструкции -2 :: Автоинструкции -3 :: Автоинструкции -4 :: Автоинструкции -5 :: Автоинструкции -6 :: Автоинструкции -7 :: Автоинструкции -8 :: Автоинструкции -9 ::