Тест драйв BMW X3
Появление на авторынке автомобилей-мутантов, не вписывающихся по своим габаритам и техническим параметрам в существующие классы, вызвано стремлением автопроизводителей заполнить межклассовые ниши, привлекая тем самым новых потребителей. Не остался в стороне от этой гонки и концерн BMW, скрестив седан 3-й серии с X5 и получив в результате достаточно прибыльное детище, названное X3.
На российском рынке совсем неженственный Х3 почему-то адресован женской потребительской аудитории. Этот уменьшенный вариант Х5 с теми же чертами во внешности и острыми линиями слегка разбавляют задние фонари, закрученные в причудливый лабиринт. Высокая посадка и хороший угол обзора, конечно, не во вред дамам, но вот тяжелые двери, включая крышку багажника, придерживать которую приходится обеими руками, - это уже нечто из воинствующего феминизма.
Салон Х3 отличается характерным для «бэшек» минимализмом и стремлением к использованию одного цвета в отделке. Приятные пластик, отделка кожей, алюминиевые вставки (иногда – из ценных пород дерева) выдержаны в строгих, неконтрастных тонах. Климат-контроль, звук, все рычаги переключения находятся на привычных местах, как и приборы на центральной консоли. Так что, заняв место за рулем Х3, вам не придется заниматься поисками.
Х3 цепко держится за дорожное полотно, прекрасно слушаясь руля (система рулевого управления Servotronic). Все маневры анализируются электронными системами автомобиля (система полного привода xDrive и курсовой устойчивости DSC), которые ненавязчиво корректируют действия водителя.
Оснащается Х3 дизельным двигателем объемом 3000 см3, агрегатируемым с автоматической трансмиссией. В сумме это существенно повышает маневренность почти 2-тонного автомобиля, особенно если учесть, что 218-сильный мотор достигает максимального крутящего момента (500 Нм) при 1750 об/мин, а 7 секунд ему достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Набор скорости при этом сопровождается низким ревом двигателя, напоминающим звуки, издаваемые заходящим на рулежку авиалайнером.
Мягкие и «короткие» тормоза, чутко реагирующие на касание, незамедлительно останавливают зарвавшегося железного зверя. АКПП безупречна – переключение скоростей происходит без задержек, практически незаметно. Ну а главное в этом автомобиле – конечно, экономичный двигатель, потребляющий в городском цикле всего 10 литров топлива на 100 км пробега, при том что 65-литрового бака хватит почти на 700 км. Заметим, что на Х3 в комплектации с бензиновым 2,5-литровым мотором бака хватит на неполные 500 км пути.
Читайте далее:
РЕМЕНЬ ГРМ ИЛИ ЦЕПЬ ГРМ. ЧТО ЛУЧШЕ?
КАК УТЕПЛИТЬ КАПОТ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ?
ВЫБИРАЕМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДЛЯ АВТО
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЧКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ?