Chrysler C-300 — брутальный красавец 1955 года

 

Если когда-нибудь прозвище лучше всего соответствовало действительности, то это может быть только у Крайслера С-300 1955 года выпуска, которого писатель Карл Людвигсен назвал «красивым зверем». Этот автомобиль действительно очень запоминающийся. Он имеет мощный двигатель в 300 лошадиных сил и может по праву считаться первым масл-каром. К сожалению, он не совсем подходит под описание суперкара. Как мы знаем, для этого звания автомобиль должен иметь большой двигатель и сравнительно некрупный кузов. Крайслер С-300 выполняет первое требование. Эта машина может похвастаться большим металлическим сердцем, но его кузов невозможно назвать негабаритным! Именно поэтому этот американский автомобиль и является мощным рыцарем дорог, которого можно заметить издалека!

В 1951 году вышел Крайслер с полусферической камерой сгорания двигателя в 180 л. с., которая произвела настоящий фурор. Эта новинка определила направление развития авторынка на ближайшие 20 лет. Если люди были удивлены таким новшеством в 1951 году, то через четыре года они просто ахнули! В 1955 году производитель довёл мощность двигателя до невообразимых 300 лошадиных сил!

В 1955 году Крайслер С-300 был назван "надеждой" для будущего развития автомобильного дизайна. Хотя он и был разработан Virgil Exner, люди шутили, что его создали из частей бункера Крайслера! Передняя часть машины была взята с 1955 Империала, средняя - от модели New Yorker и задняя от Windzor. Всё это оформлялось стандартными для Крайслера бамперами. В результате такой кузов надолго стал классическим изделием тех времён. Автомобиль имел коричневую кожу обивки, электроприводы сидений и окон, тонированные стекла, радио и обогреватель. Всё это можно было дополнительно заказать при покупке машины.

Крайслер имел хороший успех в гонках NASCAR (Национальной ассоциации серийных автомобилей). Он был вторым в NASCAR 1953 года и выиграл чемпионат в 1954 году. Можно сказать, что мощный двигатель машины идеально подходил именно для этих гонок. С его помощью удавалось оставлять большинство конкурентов позади. Команда Крайслера С-300 выиграла 22 из 40 гонок в 1955 году. И нужно сказать, что этот результат очень впечатляет!

Хотя Крайслер С-300 продался только в количестве 1,725 автомобилей в 1955 году, он смог привлечь к себе небывалое внимание. Множество людей хотело посмотреть на этого монстра дорог. На соляных равнинах Бонневиля автомобиль показывал всё, на что он способен. 1955 года отметился в истории как очень удачный период для автопроизводителей. Сколько тогда выставлялось напоказ замечательных автомобилей! Они были главным достижением инженерной мысли того времени! В тот год у Шевроле дебютировал их новый V-8 и недавно разработанный Корвет. Форд вывел свой новый Тандербёрд на радость многих ценителей. Были доработаны Oldsmobile и Buick, благодаря чему увеличилась их мощность. Это был потрясающий по своей насыщенности год!

Всё эти события определили дальнейшее развитие автомобильного рынка. Но в 1955 году важнейшим стал именно выход Крайслера С-300. Он стал первым американским серийным автомобилем с двигателем в 300 лошадиных сил. И хотя Крайслер и весил более 4000 фунтов, но его статистические данные были довольно удивительными. Он разгоняется до 0–60 миль / ч менее чем за 10 секунд и имеет максимальную скорость более 130 миль / ч. Эти показания зависят от одного из 3 вариантов заднего моста, который предлагает производитель.

Из-за того, что Крайслер стал автомобильной иконой и его довольно низких продаж, автомобиль стал продаваться по заоблачным ценам! Это довольно редкая машина и в начале этого года один её экземпляр купили с аукциона за 181,500 $. Неплохое увеличение стоимости по сравнению с 4,000 $, которые просили за машину в 1955 году! Хотя нужно отметить, что и эта цена была довольно высокой на своё время. Если вы являетесь любителем и ценителем классических автомобилей, то Крайслер С-300 будет жемчужиной вашей коллекции.


Читайте далее:

ЛЕГЕНДАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 80-Х - OPEL VECTRA

АЛЬКАНТАРА – ЛУЧШИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЮНИНГА САЛОНА

СВАДЕБНЫЕ МАШИНЫ НА ПРОКАТ

О ЧЕМ ГОВОРИТ ДРЕБЕЗЖАЩИЙ ЗВУК ПРИ УСКОРЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ