Отечественная новая или подержанная иномарка, что лучше?

 

Подержанный бизнес класс

Бывший в употреблении или новый автомобиль приобрести? Это извечный вопрос начинающего (да и не только начинающего) автолюбителя, обычного человека, который трудом насобирал достаточную сумму для приобретения автомобиля. Стоит ясно понимать, что между собой иномарки все очень разные. Попробуем сравнить некоторые из них с новыми девятками и девяносто девятыми, которые все еще выпускаются на производственных мощностях в Украине.

Самары зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили, по сравнению с классикой они кажутся чуть ли не спортивными автомобилями. Острый руль, короткий рычаг переключения передач и присущая иномаркам посадка являются отличительными характеристиками этого авто. Но за деньги, которые просят за новую девятку, можно купить несоизмеримо лучший по своим характеристикам автомобиль. Это может быть большой седан по типу Opel OMEGA второго поколения, при этом у автомобиля будет пробег, скорее всего, в районе 200 тысяч километров, но в целом он будет полностью исправен. Год автомобиля будет 96-98, все зависит от состояния конкретного экземпляра. Но одно можно сказать наверняка: потенциальный покупатель после того, как посидит и проедется в таком автомобиле, вряд ли захочет сесть обратно в девятку. Но некоторые вещи происходят не по своей воле, и здесь играет огромную роль способность владельца в дальнейшем содержать автомобиль в надлежащем состоянии. Ведь такие неприятности как барахлящий инжектор или замена обычных шаровых опор, которая в случае с девяткой не предполагает ничего сложного и не требует значительных затрат, в случае с подержанным седаном бизнес класса выльется в копеечку. Многие из подобных автомобилей имеют сложные шестицилиндровые двигатели, которые не терпят халатного отношения, любят качественное масло и своевременную замену расходных материалов. В итоге подержанный бизнес класс несоизмеримо дороже в содержании, чем простая и неприхотливая девятка. 

Иностранная малолитражка

Рассмотрим что-нибудь более близкое к девятке. Сегодня можно купить ASTRA второго поколения по цене новой девятки, это уже более близкие автомобили. И такая простая машина, как этот представитель класса B, может быть оснащена простыми и проверенными двигателями объемом 1.6 л, которые с легкостью переваривает отечественный бензин, тогда как восьмиклапанный мотор не боится обрыва ремня ГРМ. Это уже намного более близкий автомобиль, который можно сравнить с нашими машинами.

А что, если это не девятка, а более новая модель, например, Priora. Российская машина также может быт как восьми, так и шестнадцатиклапанной. Мотор Priora достаточно мощный и не уступит этой недорогой иномарке, тем более что она уже не нова - не каждый хозяин хорошо смотрел за автомобилем. Внешне российская машина смотрится не хуже, чем немец прошлых поколений. Российская машина также, как и иномарка, имеет оцинкованный кузов, а также может оснащаться всем тем, что установлено на иномарке: подушками безопасности, электроусилителем руля и вполне симпатичным салоном. При таком сравнении новая российская машина выглядит даже более предпочтительной. Помимо того, что модель не хуже по своим характеристикам, чем данная иномарка, она к тому же еще и новая. Значительным плюсом Priora является доступность ее запасных частей, которые можно достать по всей России, а запчастей к Astra в магазинах, расположенных в российской глубинке, может и не быть, что для многих будет очень существенным поводом выбрать российскую машину. В глубинке выберут именно восьмиклапанную версию, мотор которой конструктивно более простой, к тому же ремонт его не так дорог, как у шестнадцатиклапанного двигателя. 

Выбор внедорожника

До недавнего времени у отечественных любителей джипов не было достойной альтернативы импортным внедорожникам. Но сегодня эта альтернатива есть - это модель Patriot. Машина выглядит как настоящий внедорожник, но не только выглядит. Это очень проходимый автомобиль. Patriot обладает большими ходами подвески, имеет пониженные передачи и блокировки дифференциалов. Салон его очень просторен, здесь нет таких шикарных материалов, как на PAGERO или внедорожниках Toyota. Но это очень хорошая альтернатива для тех, кто нацелился на японский внедорожник средины 90-х годов. Ведь новый, большой, выносливый и привлекательный автомобиль сложно не полюбить. С запчастями проблем быть не должно, а вот дефицит на запчасти для японских вездеходов вполне реален, ведь не в каждом регионе страны в наличии будут необходимые запчасти. Patriot красив и выглядит мужественно. В отделке салона применяются достаточно качественные материалы, много импортных комплектующих. В этом сегменте российская машина очень сильна. Русские всегда делали лучшие вездеходы, и на этот раз машина неплохо ведет себя на трассе. Крупные внедорожники из 90-х сегодня смотрятся немного уставшими: Pagero, Grand Cheroki могут оказаться непомерно дорогими в содержании.


Читайте далее:

РАЗНОВИДНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СМАЗОК

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО: ВЫБОР НАДЕЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭВАКУАТОРА – ВСЁ, ЧТО НУЖНО!