Honda Insight.
По мнению многих экспертов, новую модель Honda Insight характеризуют два фактора – это необычайная лёгкость кузова (который сделан, кстати, из алюминия) и весьма малая сила сопротивления. Но самое главное преимущество Honda Insight перед другими, похожими моделями – это малый расход топлива. Судите сами, благодаря тому, что основная часть автомобиля (так называемый «скелет») изготовлен из алюминия, как уже говорилось немного раньше, общая масса автомобиля будет немного превышать 800 кг. Ну, а если убрать все вспомогательные детали, без которых можно и прекрасно обойтись, то общий вес будет равен около 700 кг. Это просто поразительно!
Двигатель Honda Insight имеет бензиновый объём, равный 955 сс, при этом автомобиль может развивать достаточно приличную скорость. Тягу автомобиля тоже нельзя назвать малой.
Многие автолюбители безосновательно утверждают, что гибриды никак не могут себя оправдать, даже при двух пассажирах (ну и более). Про Honda Insight такое сказать никак нельзя, ведь, как уже говорилось выше, эта модель имеет очень малый вес и низкую сопротивляемость воздуху.
Также некоторые «эксперты» утверждают, что Honda Insight – это вообще не гибрид, а вот, например, Tayota Prius – вот это, что ни на есть, настоящий гибрид. Такие разговоры и слухи можно легко объяснить лишь тем, что многие автолюбители желают иметь «абсолютно чистый» автомобиль («экологически чистый»), как будто речь идёт не о машине, а о какой-то минералке или фрукте! По мнению таких «экспертов», любые машины, которые имеют гибридные установки, то есть двигатели внутреннего сгорания, - это самые главные источники загрязнения, болезней, да и вообще всех бед человечества. Но, мы живём в таком мире, что без «грязных» автомобилей никак не обойтись, господа! Ведь, мы его сделали ТАКИМ, не правда ли?
Но, конечно же, гибридные автомобили имеют свои особенности. Прежде всего, это касается управления машиной. Вы знаете, мы незнаем, почему так получилось, но автолюбители как-то поделились на две группы – одним управление новой Honda Insight очень понравилось, а вот другим как-то не очень, мягко говоря. Но прежде чем выносить какие-либо вердикты и оценки нужно попробовать самому. Не знаю, как Вам, но мне управлять Honda Insight чрезвычайно понравилось, очень удобно, я Вам скажу! И это, на мой весьма субъективный взгляд, является одним из самых главных преимуществ новой Honda Insight. И таких преимуществ достаточно, поверьте.
И даже недостатки никак не могут сравниться с такими преимуществами, как лёгкое управление и др. Конечно же, они есть, а где их, сегодня, нет? Вот, например, многие автолюбители утверждают, что одним из главных недостатков Honda Insight является мало вместимость (в Honda Insight – всего лишь два места). Мы бы не стали относить это к недостаткам, к недостаткам можно отнести, то, как эти два места «реализованы», если можно так выразиться! Вот, например, скажите, разве можно сказать, что мало вместимость у Mazda Roadster – это её главный недостаток? Конечно же, так нельзя сказать, потому, что, наверное, Mazda Roadster – это пока самая лучшая двухместная модель автомобиля в мире. Но всё же, если у Вас будет выбор, то всё-таки лучше брать Honda Insight, нежели Honda S2000 или Tayota MR-S! Всё-таки Honda Insight на порядок выше тех моделей!
Общая информация.
Модель Honda Insight (гибрид) была официально выпущена 6 сентября 1999 года, сразу же после того, как конкуренты официально выпустили модель Toyota Prius, которая также является гибридом. Несмотря на очевидные сходства, две эти модели имели и некоторые различия. Например, взаимодействие электрического мотора и бензинового двигателя. В Prius они как бы противопоставлялись друг к другу, однако, в Insight всё было в точности, да наоборот!
Вскоре компания Hinda выпустила две разновидности данной модели – семейная машина, которая имела в своём распоряжении аж целых 5 мест, и персональный автомобиль, который имеет всего лишь 2 посадочных места.
Немного раньше мы упомянули о сочетании электрического мотора и бензинового двигателя. Итак, в роли двигателя в Honda Insight выступает двигатель серии IMA System от Honda. Трансмиссия – или 5-ступенчатая МКПП или вообще бесступенчатая модификация. Также в Honda Insight присутствует специальное устройство, которое называется «Idle Stop», которое предназначено для того, что бы глушить бензиновый двигатель при остановке.
Салон Honda Insight – это отдельный разговор! В нём, например, установлены автоматизированный кондиционер, электроподъемники дверных стекол, зеркала бокового обзора с электроприводом, «антиультрафиолетовое» отражение стекол, которое поможет Вам защититься от вредного воздействия Солнца, и многое другое. Вообще, находиться в Honda Insight очень приятно и удобно!
Внутри Honda Insight.
Салон.
Конструкция салона и его цветовая гамма – классическая, если не сдержанная! Всё, что необходимо всё присутствует, что-то нового нет, ничего революционного и экспериментального, всё «по правилам»! Может быть, так и правильно, но, как утверждают многие эксперты, это является небольшим недостатком, ведь, если такие компании уровня Honda и решились придумать и, самое главное, сделать что-то новое с машиной, то нужно было позаботиться и том, что бы новый тип автомобилей и выглядел также как-то по-новому!
Сиденья.
Как Вы, наверное, можете помнить, самым главным достоинством модели Honda Insight является то, что она очень легка. Наверное, по этой причине, производители решили поставить в салон такие же лёгкие передние кресла. Они очень удобные, мягкие, в них Вы без всякого дискомфорта сможете преодолеть большие расстояния. Посадка сидений довольно низкая, регулировка тоже не сложная – всего лишь в двух направлениях. В итоге, всё очень просто и удобно!
Багаж.
А вот багаж у Honda Insight, прямо скажем, не очень. Ну, наверное, потому что, задние сиденья у Honda Insight вообще отсутствуют, там находятся большие аккумуляторные батареи, следовательно, и багаж не такой уж и большой. Это можно объяснить лишь тем, что, скорее всего, Honda Insight не предназначена для того, что бы на ней перевозили тонны багажа, она предназначена для езды, прежде всего. Ну и багажник, соответственно такой же!
Двигатель и трансмиссия.
Первое, что сразу же бросается в глаза – это отсутствие гидротрансформатора, устройства, которое предназначается для того, что увеличивать крутящий момент автомобиля во время работы. Вместо гидротрансформатора у Honda Insight установлено такое небольшое устройство, которое называется тяговым контроллером, способное, также, управлять и электрическим мотором, что не может не радовать!
Ещё одним достоинством Honda Insight является мягкий переход с передачи на передачу, так что, если Вам важно, что бы автомобиль переключался мягко и плавно, без всяких потрясений и скачков, то Honda Insight – это то, что Вам нужно, уж поверьте!
Двигатель у Honda Insight вообще не громкий, что также является одним из многочисленных достоинств новой модели. Также практически отсутствует всяческая вибрация. Тишь, да гладь! Даже при открытом верхе!
Управляемость.
Как уже говорилось немного раньше, управлять Honda Insight очень удобно, но к ней нужно привыкнуть! Здесь всё как-то по-особенному и по-другому.
Это можно объяснить тем, что производители решили направить все свои усилия на то, что бы сделать автомобиль, который будет лёгким, «порхающем на дороге», а также такой автомобиль, который будет расходовать минимальный объём топлива при езде.
Поэтому нужно просто привыкнуть к рулю Honda Insight, а потом, Вы будете получать от данной модели одно лишь удовольствие!
Читайте далее:
Тест-драйв 1969 Mustang Fastback: Иллюзия совершенства
Мосты в город: каким будет новый Land Rover Defender
Сигналы о необходимости замены моторного масла, отработавшего свой ресурс